?

Log in

No account? Create an account
А у меня сегодня праздник - Буквы и Знаки [entries|archive|friends|userinfo]
ВсёНичего

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

А у меня сегодня праздник [Oct. 19th, 2016|09:21 pm]
ВсёНичего
[Tags|, , , , ]

А вот это причина, по которой я не вижу супруга по средам и субботам ))

Они выпустили альбом!

У меня по теме: найди своего мужа среди котов, вопрос стоял недолго ))

Оригинал взят у jue1 в А у меня сегодня праздник
Ну вот они наконец-то, мои любимые модники: https://soundcloud.com/user274003893/sets/yuyu

Если вы тоже рефлексирующая тридцатилетняя пыль - велкам, это невысимо правдивое, отчаянное и веселое действо.





Я немного расстроена, что отвергли они первый вариант обложки, вот такой:

img12

Очень уж полюбился мне правый дурашливый кот.
Но "хозяин - барин".

Этот мой. Руками не трогать >: )

-kCOrL96qtA

Клавиши и солист. Даня и Денис. Между прочим, сын и отец : )

moUXygIO4tg

И еле отрыла фото барабанщика. Незавидная судьба - прятаться от фанаток за спинами остальных музыкантов : )
Влад.

b6Jkpu6BxCg

ещё чуть:

EAqs9h7KKLA

2q1wmSGmqX4

https://vk.com/youyouband
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: iq_21
2016-10-19 08:58 pm (UTC)
Пару треков послушал - отлично играют.
Прям неожиданно хорошо.

Мои поздравления!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: hot_june
2016-10-20 09:05 am (UTC)
Спасибо, Дим!
Мне ужасно приятно, хоть я к этому чудесному действу имею весьма относительное отношение: я просто отпускаю мужа "творить волшебство" и посещаю все их концерты : )
Мне самой ужасно нравится.
В живую это вообще дикий драйв ))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jue1
2016-10-19 09:22 pm (UTC)
Просто спасли мой день...

ПС. За Владьку я бы не беспокоилась - от него ни одна фанатка живой не уйдет...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: hot_june
2016-10-20 09:02 am (UTC)
Влад - да, гроза всех дев на районе и по области ))

ты что-то совсем запропала из жж...
а в реале мы так редко куда-то выползать стали
там Джексон не мутит ли часом какой-нибудь новый бар?
собирался вроде

Илья говорит, что Денис будет делать презентацию альбома (охо-хо! всё ужасно серьёзно) в Воротах Солнца
непременно приходите
всем составом Всадников Апокалипсиса
ужасно-ужасно скучаю по вам (◡‿◡ ♡)


Edited at 2016-10-20 09:03 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: goldenfish
2016-10-20 07:43 am (UTC)
они молодцы.
особенно с учетом нынешней ситуации, когда музыка это дорогостоящее хобби, и нужное по сути только самим музыкантам...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: hot_june
2016-10-20 08:58 am (UTC)
кому как ни тебе знать всю радость и грусть этих процессов

какие же у вас клипы очумительные!
кому ни покажу, все просто в осадок выпадают
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: goldenfish
2016-10-20 11:09 am (UTC)
угу. хотели выступить тут, а все клубы или закрылись или говорят что не ходит никто... так что останутся люди без наших великолепных песен. которые мы тоже записываем, правда по одной а не альбомами

а клипы...спасибо. у нас два новых клипа попали в производственный ад :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hot_june
2016-10-20 11:45 am (UTC)
да, как-то всё резко произошло с клубами
впрочем, это давно грозилось случится
они же совсем не окупаются
цены в баре копеечные
за вход половина людей не платят (если вообще есть плата за вход)
ибо все свои, а на своих, видимо, грешно бизнес делать
"Ирландец" тоже аллес?

скрестила пальцы и обмотала синей изолентой, чтобы производственный ад выпустил поскорее из своих цепких рук ваши новые шедевры : )
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: goldenfish
2016-10-20 11:51 am (UTC)
ну на ирландец последняя надежда, но пока от них ответа не получили. ))
а шедевры фиг его знает когда выйдут. один планировался наполовину мультипликационный. для второго даже больше половины материала отсняли. все заняты - работа, деньги надо зарабатывать, времени нет собраться и доделать. мы даже репетиции начали пропускать.
зато песни можно послушать записанные на студии.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hot_june
2016-10-20 11:57 am (UTC)
а где песни выложены?
а то у меня только в ВК есть

если вдруг Ирландец даст вам добро, свистни, пожалуйста
а то я вечно узнаю обо всём завтра и сижу горюю, что такая тупка

я вас очень хочу живьём послушать ещё
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: goldenfish
2016-10-20 12:01 pm (UTC)
в ВК выложены свежие "за молоком" и "венец творения". на подходе "кипарисы" - сейчас последние нотки шлифуем :)

конечно позову! давай в ВК тоже законнектимся
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hot_june
2016-10-20 12:07 pm (UTC)
и несколько demo-версий там есть ; )

я: https://vk.com/ma_rinka

Edited at 2016-10-20 12:07 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: asunsjon
2016-10-20 10:33 am (UTC)
Какие крутанские!
Первый вариант обложки мне тоже больше нравится))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: hot_june
2016-10-20 11:47 am (UTC)
вот прям все лейдис за ч/б котиков, а мужики за окончательный вариант : )

мне тут шепнули, что френды хотят ремиксы сделать, и тогда на обложку пойдёт первый вариант
я буду отчаянно лоббировать!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: goldenfish
2016-10-20 11:52 am (UTC)
во. если будут ремиксы. давайте я тоже ремикс сделаю ))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hot_june
2016-10-20 11:56 am (UTC)
Крутяк!!!
Давай!

Это будет супер!

Я знаю, что Миша Малахов уже подписался под это дело и кто-то ещё.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: goldenfish
2016-10-20 12:00 pm (UTC)
ну ты передай тогда парням ))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hot_june
2016-10-20 12:01 pm (UTC)
Не те Парни будут очень счастливы : )
Спасибо!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: goldenfish
2016-10-20 12:03 pm (UTC)
за не тех парней + :)
(Reply) (Parent) (Thread)