?

Log in

No account? Create an account
Hellfjord (2012) - Буквы и Знаки [entries|archive|friends|userinfo]
ВсёНичего

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Hellfjord (2012) [Dec. 13th, 2016|10:18 am]
ВсёНичего
[Tags|, ]

Очередной случайный бриллиантик.
Кажись, у Серхио в комментах откопала.

Сюр, абсурд, прекрасное норвежское захолустье и 190-сантиметров роста "персидского коврика" (как обозвала его одна из героинь).

Сериал на любителя (я очень любитель (◕‿◕) )
Фиалкам осторожно - мат.
Но он удивительно к месту.
Хотя мы с Ильёй стали брюзжащие снобы, я даже плюнула и не досмотрела "Чёрное зеркало" (ибо единственный пока найденный перевод был переполнен нецензурщиной, и она явно не украшала).
А вот тут вписали его органично.

776669
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: matildatris
2016-12-13 11:42 am (UTC)
как раз искала нечто комедийное, спасибо)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: hot_june
2016-12-13 11:49 am (UTC)
тогда, если ещё не видели, очень советую "What We Do in the Shadows", например ))

https://www.kinopoisk.ru/film/818981/
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: matildatris
2016-12-13 11:57 am (UTC)
ещё раз спасибо)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hot_june
2016-12-13 12:01 pm (UTC)
не за что
я всегда готова поделиться прекрасным : )
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jue1
2016-12-13 09:51 pm (UTC)
А я чет и так недоумевала, почему я должна смеяться над блевом, а уж когда заподозрила сцену издевательств над трупом - испуганно вырубила и побежала обратно к своим подружкам в "Дрифтерс". Жаль, что не вкурила, красивый у него видок, у сериала-то...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: hot_june
2016-12-14 05:33 pm (UTC)
не знаю даже почему, но как-то не оттолкнуло
Серхио ещё посоветовал Wasted
Мне очень да, а Илье вот неожиданно не зашёл

ты как-то совсем запропала из жж
ты уж иногда приходи ко мне "делиться прекрасным"
а то я впала в грех пересмотра по сотому кругу всякого старью
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jue1
2016-12-15 09:37 pm (UTC)
Блин, я все куксюсь что-то, главное ведь начать, а я никак не начну ((. Прям вот торжественно обещаю собрать всю британщину в пост, хватит уже!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hot_june
2016-12-15 09:39 pm (UTC)
Да!
Давай!
Вернись в родные пенаты.
Мы без твоих синема-рекомендаций дохнем уже.

(*¯ ³¯*)♡
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kaatula
2016-12-15 04:29 am (UTC)
Плюсую
Чего нам без тебя смотреть-то?....
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hot_june
2016-12-15 11:27 am (UTC)
я прям порицаю этот порочный уход в реальную жизнь из мира интернета XD))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jue1
2016-12-15 09:37 pm (UTC)
Милахи вы мои)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hot_june
2016-12-15 09:39 pm (UTC)
а ты - наша милаха :-*
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hot_june
2016-12-15 11:33 am (UTC)
что за Дрифтерс?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jue1
2016-12-15 09:42 pm (UTC)
Это прям калька с английского названия, в русском переводе "Бездельницы". Про трех адских девок - моя любимая алкоголичка и гопница Лора, нимфоманка (и одна из тех единичных женщин, которые толстыми выглядят лучше, чем многие худые) Банни, и еще Мэг, которая на фоне их все мнит себя получше, но на самом деле ходячая катастрофа. Ну и все заверте... Пьянки, мужики, и череда просто жутких позоров. Близко по духу к "Торчкам", к "Ирландцам", но самое приятное - они наклепали уже ЧЕТЫРЕ сезона, хоть есть, где разгуляться!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hot_june
2016-12-15 09:46 pm (UTC)
"Имя, имя, сестра!"

дай ссыль, а
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hot_june
2016-12-15 11:04 pm (UTC)
Лав ю!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jue1
2016-12-16 03:50 pm (UTC)
И Я!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kaatula
2016-12-15 04:30 am (UTC)
Уже захотел посмотреть, после Джу слегка призадумался, но все-таки нашел и добавил )
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: hot_june
2016-12-15 11:19 am (UTC)
ну не однозначный он, да
так что не настаиваю
но мы ржали
и глав-hero такой забавный мужык

Джу мне как-то советовала "Super Fun Night"
я его уже пару раз пересмотрела
и Илье неожиданно понравился
его смело рекомендую - https://www.kinopoisk.ru/film/673145/
он такой в духе "Друзей", наверное
но со своим особенным колоритом
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: karasev
2016-12-18 03:18 pm (UTC)
Бааа
Совсем забыл про него. Качнул, пойду смотреть.
Черное зеркало мне тоже не зашло, остановился на середине Рождественской серии. Пусть вылежится еще пару месяцев и наверное осилю.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: hot_june
2016-12-18 03:32 pm (UTC)
мы последнюю серию вчера досмотрели
вердикт сугубо положительный
несмотря на специфичность юмора
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vasiliitierkin
2016-12-22 10:27 am (UTC)
плебеи смотрела?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: hot_june
2016-12-22 10:28 am (UTC)
Дааа!
Розенталя ещё с "Friday Night Dinner" люблю и обожаю

есть ещё чё?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vasiliitierkin
2016-12-22 10:46 am (UTC)
Не знаю кто это,но плебеи смешные)

хз,что нра,но мне "трудности ассимиляции" понра и "вицепрезидент".
еще прекрасны песчаник-42 и типо счастье(мне не понра,но там умный юмор)

Edited at 2016-12-22 10:46 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hot_june
2016-12-22 10:48 am (UTC)
торгую в ответную май лав форева - https://www.kinopoisk.ru/film/804169/
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vasiliitierkin
2016-12-22 10:50 am (UTC)
ок.
(Reply) (Parent) (Thread)