?

Log in

No account? Create an account
Я такая: "Не буду я сегодня рисовать четверговых мужиков, не поддамся… - Буквы и Знаки [entries|archive|friends|userinfo]
ВсёНичего

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Dec. 15th, 2016|11:40 pm]
ВсёНичего
[Tags|]

Я такая: "Не буду я сегодня рисовать четверговых мужиков, не поддамся искусу."
А ДжЭк такой: "Чё?! А я?"

5f7f1be79f66cc2bc8854bf5a12de711

И я бегом исправляться.

Есть такое выражение "гёрл некст зе дор"
Типа классная девчуля, которая вполне может быть вашей соседкой.

Это прям про Джека история.
Вроде ни о чём, а милаш, аж скулы сводит.



Даже глумиться пока не о чем, слишком йун.
Просто фоток накидаю.

1ed2cc861f04a74f4db0f2190232c865

692492_600

692345_600

Был сильно йун. Внезапно возмужал.

691914_600

691282_600

693432_600

694494_600


Сами решайте: айс или не айс.
Мне: айс >: )



LinkReply

Comments:
[User Picture]From: schroedingerkat
2016-12-15 08:52 pm (UTC)
Айс, айс, заверните >:) Гопничек с гиенской улыбочкой - самое то, мимими, четкий пацанчик, все дела :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: hot_june
2016-12-15 08:55 pm (UTC)
Завернула, ленточкой обвязала.
Забирайте в пункте выдачи >: )
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: schroedingerkat
2016-12-16 01:42 am (UTC)
Няша-вкусняша :)

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hot_june
2016-12-16 07:43 am (UTC)
Хулиган и алкашня.

fbff8a6cb9d77337ef5de8e51e8af2eb 9ru1l3

Ещё и покуривает... Всё мамке расскажу.

tumblr_mhaxocuLgC1s3xn05o1_500
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kpoxa_e
2016-12-15 09:27 pm (UTC)
Без зе только :)) а мальчик славный :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: hot_june
2016-12-15 09:30 pm (UTC)
без зе? ок
я в инглише ноль
как вспомнила, так и написала
даже не гуглила

мальчик очень достойный

Джоли его годно в "Несломленном" сняла
оттуда и забрала в гарем синема-зазноб
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kpoxa_e
2016-12-15 09:30 pm (UTC)
Сто пудов без, я отвечаю :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hot_june
2016-12-15 09:41 pm (UTC)
не буду портить свой позор, чо уж
пусть горит
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kpoxa_e
2016-12-15 09:42 pm (UTC)
Я никому не скажу :))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hot_june
2016-12-16 08:29 am (UTC)
Вы настоящий друг!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: matildatris
2016-12-15 10:06 pm (UTC)
похоже, человек - коньяк, улучшается год от года... многия лета))

Edited at 2016-12-15 10:06 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: hot_june
2016-12-16 07:56 am (UTC)
да, он с годами прям хорошеет

_73527947_73503495
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: boombick
2016-12-16 06:24 am (UTC)
Да так себе, честно говоря)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: hot_june
2016-12-16 07:36 am (UTC)
ой, всё!
не для вас, Андрей, эта розочка английская цвела >: )
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: boombick
2016-12-16 07:45 am (UTC)
Для нас другие розочки цветут))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hot_june
2016-12-16 07:52 am (UTC)
"Пусть цветут все цветы!" (с)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: radostnasha
2016-12-16 07:24 am (UTC)
Ниче такой.
Совсем молодой где - типичный бойзбэнд.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: hot_june
2016-12-16 07:34 am (UTC)
ага
где йуный - совсем щеночек
но с годами всё хорошеет
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jukonya
2016-12-16 07:56 am (UTC)
нуачо, Джеки клевый, с ним не скучно и вообще...берем! ))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: hot_june
2016-12-16 08:04 am (UTC)
Джеки смотрит на вас с благодарностью и признательностью...

693902_600
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jukonya
2016-12-16 08:13 am (UTC)
нет, ну если просто смотрит - я так не играю! )
Хотя, вот эту вот бороденку я бы все-тки сбрила, да...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hot_june
2016-12-16 08:24 am (UTC)
не просто, не просто!
только тс-с-с-с

даже вот побрился сбегал:

a475084c5ea5e44501229c7320b8929c
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jukonya
2016-12-16 08:25 am (UTC)
ой ты ж, мой хороший!
Иди к мамочке ))))
Ну, мы пошли, ага?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hot_june
2016-12-16 08:27 am (UTC)
Э... куда вы?!
Стопэ!
Тут очередь!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jukonya
2016-12-16 08:29 am (UTC)
нууу...я думала мы так под шумок и свалим))
Эхехе....постою, чоуж...кто последний-то?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hot_june
2016-12-16 08:32 am (UTC)
Ща жребий кинем.
Кому его первой... выгуливать.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jukonya
2016-12-16 08:35 am (UTC)
хыыы)) божечки, как же это звучит пакостно )) но сути не меняет, да.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hot_june
2016-12-16 08:42 am (UTC)
да мы так... чуть...
только за руку подержаться да Шекспира подекламировать >: )
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jukonya
2016-12-16 08:45 am (UTC)
ну если еще и старика Шекспира - все, я вся тута )))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: queen_of_hearts
2016-12-16 04:29 pm (UTC)
Ой. А это што за прекрасный мальчик?
Хочу трогать
Как зовут?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: hot_june
2016-12-16 04:30 pm (UTC)
Джек О’Коннелл
https://www.kinopoisk.ru/name/1074911/

трогай!
он очень трогательный : )
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: asunsjon
2016-12-23 01:03 pm (UTC)
Смазливый он прям какой-то... Но неплох, да!
(Reply) (Thread)