?

Log in

No account? Create an account
"Изгой-1" - Буквы и Знаки [entries|archive|friends|userinfo]
ВсёНичего

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

"Изгой-1" [Dec. 17th, 2016|10:13 pm]
ВсёНичего
[Tags|, ]

Сходила!

Ничего не скажу - буду молчать - сорвусь на спойлеры и вообще сорвусь.
Меня и из кинотеатра уводили на титрах: "Всё. Вставай. Кино кончилось."
Я ещё энцать минут даже сказать ничего не могла...
Очень сильно, красиво и зубодробительно во всех смыслах.

starwarsrogueone_12

И ещё Бодхи.
Люблю глазастеньких.
Хотя вообще там все прекрасны.
Все-все-все.

Джин мне не особо понравилась, но неожиданно понравилась Илье (у нас с ним на женщин вкус редко совпадает).

Но Кей, Кей, это прям лав форэва.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: timtimer
2016-12-18 05:39 am (UTC)

>Энцать минут сказать ничего не могла


всмысле уснула?
Имхо это какой-то терминатор для детей.
Сценарий из пальца. Герои: ты сама сказала что самый клевый это робот. Он мне напомнил робота врача из "города героев" . няшка какая-то

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: timtimer
2016-12-18 05:45 am (UTC)

Где сила?

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hot_june
2016-12-18 07:18 am (UTC)
процитирую Chirrut Îmwe: "Сила течет во мне и я един с силой"

Гы гы )))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hot_june
2016-12-18 07:19 am (UTC)
как-будто Терминатор не для детей
любимый фильм детства практически

и насчёт пальца... пальцы разные бывают : )

мне понравился
я ещё пойду
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: timtimer
2016-12-18 09:09 am (UTC)

Я про нового терминатора какого-нибудь. 

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hot_june
2016-12-18 09:36 am (UTC)
Терминаторы хорошие только первый и второй.
Остальные - зло и преступление против кинематографа.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jukonya
2016-12-19 05:30 am (UTC)
блин, прям всем нравится, ты смотри...прямо гоните меня в кинотеатр))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: hot_june
2016-12-19 04:14 pm (UTC)
гоним, гоним ))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: asunsjon
2016-12-23 01:01 pm (UTC)
Чё-то все так хвалят этот фильм, что я прям уже хочу сходить. Там правда все умрут?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: hot_june
2016-12-23 06:00 pm (UTC)
увы, но правда...
и тем не менее, это прекрасный фильм!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mikep_ds
2016-12-24 09:58 am (UTC)
Да ладно вам - не всех! Таркин же! Веник же! Живы же! R2D2 и С3PO живы же!

Edited at 2016-12-24 10:39 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hot_june
2016-12-24 06:59 pm (UTC)
а Кей нет... : (
(Reply) (Parent) (Thread)
From: mikep_ds
2016-12-25 11:35 am (UTC)
Ну, с сильной натяжкой можно придумать, что он переправил свою прошивку вместе с планом звезды
(Reply) (Parent) (Thread)