?

Log in

No account? Create an account
Dirk Gently's Holistic Detective Agency - Буквы и Знаки [entries|archive|friends|userinfo]
ВсёНичего

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Dirk Gently's Holistic Detective Agency [Feb. 7th, 2017|05:04 pm]
ВсёНичего
[Tags|, ]

DirkGently_Review_000-702x336


Я ужасно боялась, что не дотянут американцы до любимой моей британской парочки (Мэнгэна и Бойда), а потому на просмотр решилась не сразу.

Но вышло чудо из чудес, где мил и люб каждый кадр и каждый герой, музыке подтанцовываешь и впадаешь в страшный грех немедленного пересмотра каждой серии повторно.

Мои пушистые любимцы:

дурында и человек с нечеловеческим терпением ))

colonel-scott-riggins-sergeant-hugo-friedkin

the Rowdy 3

db88702f67b931f6d4fd2afb2d60f02a
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: matildatris
2017-02-07 02:19 pm (UTC)
да, тоже понравилось
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: hot_june
2017-02-07 02:34 pm (UTC)
я прям очень люблю подобное безумие
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: apelsinovitsh
2017-02-07 03:26 pm (UTC)
Добрый день! Меня зовут Алексей, тридцати лет я, живу и работаю в Грузии. В своем журнале пишу о своей жизни, а также об окружающей меня стране :)

Предлагаю взаимную дружбу)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: tatka_prim
2017-02-07 08:16 pm (UTC)
я ж говорила!
моя любимая фраза - мы убили их котенком))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: hot_june
2017-02-07 09:38 pm (UTC)
котёнок - мощща ))

там весь сериал на лоскуточки можно растащить
я пока смотрю, мысленно повизгиваю от восторга
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jukonya
2017-02-08 05:46 am (UTC)
ааааа!!! клево, ну, правда, же, это очень клево? ))))
у меня прям вооот такенные мурашки сейчас! )))
выпрыгиваю из штанин и жду следующий сезон!
а то я безнадежно и по уши влюбилась....
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: hot_june
2017-02-08 11:42 am (UTC)
с языка сняла ))
те же впечатления: и вот-такенные мурашки и влюблённость по самые уши

ждём-ждём
в периоды особо сильных ломок - пересматриваем
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jukonya
2017-02-08 11:43 am (UTC)
у меня ващще сильная! но я себя пока по рукам бью! Надо Табу досмотреть...))
Осспади, Барнетт - это нечто невероятное....
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hot_june
2017-02-08 11:47 am (UTC)
Да, он такой милаш ))) бггг

Я всё мучалась, где я его мордашку уже видела, оказалось в Endeavour мелькал

А как я ржу с парочки Риггинс-Фридкин, слов нет!
В голос!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: furba_toy
2017-02-08 06:38 am (UTC)
Вот парни с битами мои любимцы, однозначно :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: hot_june
2017-02-08 11:41 am (UTC)
я тащусь от них!

а как хороши были эти "романтические" сцены, когда их фургон, почти как собака за Амандой таскался и кокетничал?
ыыы
это просто щенячий восторг
мальчики - прелесть
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: goldenfish
2017-02-08 10:18 am (UTC)
посмотрела наконец таки :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: hot_june
2017-02-08 11:39 am (UTC)
и это мы ещё не досмотрели! (2 серии осталось)
у Ильи то работа, то репетиция ))
но без него мне новые серии смотреть не рарешается
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jukonya
2017-02-08 11:45 am (UTC)
как? вы еще и не досмотрели? ушла в угол завидовать....
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: goldenfish
2017-02-09 10:39 am (UTC)
а Катя сказала, да ну, хрень какая-то ))) Хотя я смотрел с удовольствием, но не скажу, что оно шло по возрастающей. К концу как-то похуже. Первые серии больше всего понравились.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)